8 (812) 715-55-77
Диски
Шины

Новинки зимних шин 2014

Bridgestone Blizzak Spike 01

Bridgestone Blizzak Spike 01 пришла на смену модели Ice Cruiser 7000. Высокие характеристики шины на снегу обеспечивает рисунок с перекрестными канавками и самоочищающимися ламелями, а плечевые канавки улучшают проходимость в глубоком снегу. Сцепление шины Spike-01 с обледенелой дорогой достигнуто за счет ряда факторов. Так, мягкая резиновая смесь позволяет блокам протектора точнее повторять форму микронеровностей дороги, а шипы с увеличенной центральной вставкой и прямоугольной формой ее кромки лучше вгрызаются в лед, улучшая сцепление как в продольном, так и в поперечном направлениях. Компания Bridgestone занимает лидирующие позиции по удержанию шипов, шина Spike-01 не стала исключением, новое отверстие под шип и форма шипа усиливает его крепление в шине, что позволило достичь максимальной эффективности торможения в течение всего срока эксплуатации. Благодаря оптимальному расположению блоков протектора шины Spike-01 обеспечивают низкий уровень шума. Шипованная шина, разработанная специально для России. Blizzak Spike-01 разрабатывалась с учетом особенностей российских дорог. По результатам многочисленных тестов на этапе разработки, новинка получила прочную и надежную боковину.

 

Bridgestone Blizzak VRX

Фрикционная новинка Blizzak VRX отличается новым протектором с мелкими шашками, которые гарантируют лучшее сцепление с ледяным микрорельефом. За отвод водяной пленки из пятна контакта отвечает пористый состав, работающий подобно губке. Новая смесь работает эффективнее, чем на предыдущей версии, и обеспечивает мягкость шины при очень низких температурах. Шина доступна в 53 вариантах от 13 до 19 дюймов. Отдельной категории SUV для кроссоверов, пикапов и микроавтобусов не предусмотрено, вместо этого в линейке представлены версии с повышенным индексом нагрузки.

Nokian Hakkapeliitta 8

Шипованная зимняя шина Nokian Hakkapeliitta 8 прекрасно справляется со всеми проявлениями зимы. Уникальная технология ошиповки показывает потрясающие сцепление как на льду, так и на снегу. Суть концепции Hakkapeliitta 8 - УВЕЛИЧЕНИЕ количества шипов за счет снижении их веса. Например, зимняя новинка Hakkapeliitta 8 в размере 205/55 R16 ошипована 190 шипами, а предшественница - Hakkapeliitta 7, в том же размере, ошипована 127 шипами. Основой для разработки шипованной шины Nokian Hakkapeliitta нового поколения послужила шина Nokian Hakkapeliitta 7, представленная в 2009 году и получившая множество международных наград. Также стоит отметить то, что количество шашек и канавок увеличилось, что положительно сказалось на устойчивости и сцеплении. Эффективность торможения достигается за счет тормозных усилителей на задней части шашек протектора. На снегу зубчатый рисунок тормозных усилителей улучшает устойчивость. Новые жесткие боковины дольше сохраняют форму покрышки. Даже частые неровности дороги им не помеха. Обновленная резиновая смесь очень прочна, даже при низких температурах.

 

Nokian Hakkapeliitta R2

Новая шина имеет более агрессивный, по сравнению с предшественницей, симметричный направленный рисунок, который обеспечивает превосходное сцепление с любым зимним покрытием. Новые частицы-кристаллы, равномерно распределенные в резиновой смеси, обеспечивают более надежные сцепные характеристики на льду. Кроме того, протектор стал более стойко сопротивляться износу и усилию на разрыв, благодаря применению экологически чистого сурепного масла. Тестирование в реальных условиях показало, что новая резиновая смесь смогла существенно сократить разницу между нешипованными и шипованными шинами, особенно на обледенелых покрытиях. В новинке увеличилось количество ламелей, благодаря чему пятно контакта стало располагать дополнительными кромками сцепления. Специальные зубцы между протекторными блоками обеспечивают более высокую стойкость к сплэшплэнингу; Ламели-насосы позволили значительно улучшить отвод воды из пятна контакта, обеспечив тем самым более надежное сцепление с мокрой дорогой.

 

Gislaved NordFrost 100

Модель разрабатывалась и производится с учётом новых европейских требований к шипованным шинам, регламентирующих максимальное количество шипов в шине. Новые правила, вступившие в силу в Европе в 2013 году, устанавливают максимальное количество шипов в шине - не более 50 штук на 1 метр окружности. Только такие шины допускаются к эксплуатации в странах Скандинавии. При этом шина должна обеспечивать надёжное торможение и управляемость на льду. Для этого немецкие инженеры разработали шипы специальной формы, позволяющие сохранить сцепные характеристики на высшем уровне. Для уменьшения вероятности их потери во время эксплуатации посадочные места в шине также имеют специальную форму, которая надёжно фиксирует шип в покрышке. Также для улучшения сцепных характеристик в шине Gislaved Nord Frost 100 увеличено количество ламелей в протекторе. Они цепляются своими кромками за скользкую поверхность. Для отвода снежно-водяной каши из-под шины применяется уже ставший "классическим" направленный рисунок протектора с глубокими отводящими канавками. Модель выпускается в размерах от 13 до 19 дюймов для легковых автомобилей, а также в размерах для внедорожников.

 

Michelin X-Ice XI3

X-Ice Xi3 изготовлены с применением четырех ключевых технологий французской компании, что делает новинку «настоящей революцией». Ламели Cross Z улучшают управляемость, кромки зацепления Block Edge увеличивают сцепление на снегу и льду, «микропомпы» Micro-Pump поглощают воду и улучшают контакт с поверхностью, а компаунд FleX-Ice с содержанием силики обеспечивает «бескомпромиссную эффективность торможения». Помимо этого каплеобразная форма вертикальных ламелей также улучшает сцепление во время разгона и торможения, а конструкция MaxTouch Construction отличается уникальной формой пятна контакта, делающей более равномерным распределение усилий, возникающих во время разгона, ускорения и прохождения поворотов, что делает шины более долговечными. Как говорится в заявлении Michelin, новые шины стали по всем параметрам лучше справляться с зимними условиями, чем модель предыдущего поколения - разработчики уверяют, что сцепление на льду стало на 17% выше, длина тормозного пути на льду сократилась на 7%, а на снегу эти показатели были улучшены на 6% и 3% соответственно.
 
Toyo Observe G3-Ice
В новой шине Toyo Tires использует усовершенствованную технологию шипования в сочетании с уникальной технологией Microbit (частицы скорлупы грецкого ореха в составе резиновой смеси протектора), которую Toyo традиционно использует для нешипованных шин. Сочетание традиционных шипов с натуральными микрошипами (частицы скорлупы грецкого ореха) обеспечивает безупречные характеристики сцепления и торможения в самых суровых зимних условиях.Симметричный направленный рисунок протектора хорошо отводит воду и слякоть из пятна контакта. Поддерживающее центральное ребро дает шине стабильность и улучшает поперечное сцепление. Оптимизированное распределение шипов обеспечивает превосходные характеристики на льду, а также снижает уровень шума. Более мягкий состав резиновой смеси протектора сохраняет свои свойства и при низкой температуре, при этом свойства удержания шипов не ухудшаются.Поведение шин Toyo Observe G3-Ice было протестировано в экстремальных условиях на испытательном полигоне Test World в финском Ивало за Полярным кругом.Шины испытывались в 5 различных тестах: слалом на льду, слалом на снегу, торможение на снегу, торможение на льду, прохождение поворотов на заснеженной трассе. Observe G3-Ice продемонстрировали отличные показатели на льду и на снежном покрытии. По сравнению с предыдущей шипованной шиной Toyo Observe G2S у новой шины Observe G3-Ice торможение на снегу улучшено на 9%, а торможение на льду на 17%. Уровень шума снижен на 50% (при скорости 60 км/ч). По заверениям компании Toyo, шина Observe G3-Ice была создана специально для суровых условий русской зимы.

 Обзор подготовлен специалистами интернет-магазина шин telega.ru

Дата публикации: 30.07.2013
Вернуться к списку статей

       
       
   

Режим работы магазина:
Пн-Пт : с 10 до 18 часов
Сб, Вс - выходной

Прием заказов на сайте:
Круглосуточно

Пункт выдачи заказов:
СПб, ул. Седова, дом 1
Пн-Пт : с 12 до 20 часов
Сб: с 12 до 18 часов
Вс: выходной
Наш шиномонтажСПб, улСедова, дом 1

 
       

 

 

Производители
Подбор ДИСКОВ по типоразмеру
Производители:
Диаметр:
PCD:
Вылет (ET):
Подбор дисков по автомобилю

Подбор ШИН по типоразмеру
Размерность:  /  R
Производитель:
Сезонность:
Тип:
Подбор шин по автомобилю

Телефон 8 (812) 715-55-77

E-mail telega-10@yandex.ru

РЕЖИМ РАБОТЫ МАГАЗИНА:

ПН-ПТ:С 10 ДО 18 ЧАСОВ

СБ-ВС: ВЫХОДНОЙ

ПРИЕМ ЗАКАЗОВ НА САЙТЕ:

КРУГЛОСУТОЧНО

ПУНКТ ВЫДАЧИ ЗАКАЗОВ:

СПБ, УЛ. СЕДОВА, ДОМ 1

ПН-ПТ:С 12 ДО 20 ЧАСОВ

СБ: С 12 ДО 18 ЧАСОВ

ВС: ВЫХОДНОЙ

СПБ, УЛ. СЕДОВА, ДОМ 1