8 (812) 715-55-77
Диски
Шины

Новинки зимы 2014-2015

 Каждый новый сезон предлагает нам высокие шинные технологии.  Посмотрим, что же к этой зиме приготовили нам производители шин.

 

Nokian Nordman 5 /  Nordman 5 SUV

 

Шины Nordman эксплуатируют проверенные и одобренные покупателями  рисунки шин Hakkapeliitta. Соответственно в новой шине Nordman 5 мы легко узнаем, так популярную в прошлом, Hakkapeliitta 5.

Традиционный круглый  шип стал легче и хорошо сочетается с  резиновой смесью, которая стала заметно жестче, поэтому шип прочнее закреплен внутри протектора. Тестирование показало, что это заметно влияет на сцепление и надежность поведения шины. Традиционная фирменная технология Nokian «медвежий коготь», которая уверенно прошла проверки российскими зимами  в шинах Nokian Hakkapeliitta, гарантирует достаточное сцепление и при разгоне и при торможении. В плечевых зонах шины добавлены новые канавки для усиления поперечного сцепления. Объединенные в центральное ребро шашки протектора улучшают управляемость на высоких скоростях. Рисунок протектора оптимизирован с учетом экономии расхода топлива, насколько это возможно в зимней шипованной шине.

 


 

.Премиальная линейка серии Hakkapeliitta добавила шипованную шину

 Nokian Hakkapeliitta 8 SUV для больших мощных внедорожников и городских кроссоверов.

Шина Nokian Hakkapeliita 8 SUV обеспечивает превосходное сцепление на льду и заснеженной поверхности.

Новая концепция ошиповки включает облегченный  якорный шип нового поколения, уменьшающий колебания шипа, и более мягкий слой резиновой смеси, который как бы амортизирует и смягчает воздействие шипа на дорогу. Шипы располагаются не рядами, а равномерно  по всей площади протектора, что обеспечивает наилучшее сцепление при любых дорожных ситуациях.

Новая технология для боковин Nokian Aramid Sidewall обеспечивает невиданную доселе прочность шины при наезде на тротуары и прочие препятствия.  Оригинальный состав резиновой смеси, заявлен как устойчивый к проколам, так как включает в себя сверхпрочные арамидные волокна, которые делают шину более упругой и устойчивой к разрыву.

Сцепление шины на снегу улучшено благодаря новым тормозным усилителям, расположенным  в задней части шашек протектора, и имеющих зубчатую конструкцию.

Резиновая смесь остается  эластичной при низких температурах за счет увеличенного количества в ней  натурального каучука. В составе также имеется рапсовое масло, которое улучшает  прочность  покрышки на разрыв, и способствует «прилипанию»  на ледяной поверхности.

 

Зона жесткости в плечевой части протектора, обеспеченная крупными плоскими блоками добавляет  стабильности  и предсказуемости поведения шины на любой поверхности. 

 

 


Для микроавтобусов и легких грузовиков появилась шипованная шина Nokian Hakkapeliitta C3

Как и в шинах для внедорожников, резиновая смесь  Nokian Hakkapeliitta C3 благодаря высокомуу содержанию натурального каучука, остается эффективной  даже при очень низких температурах. Рапсовое масло, входящее в ее состав,  улучшает прочность шины на разрыв а лучшее сцепление на льду.
В бортах шины используется специальная резиновая смесь, которая плотно и гибко облегает обод колеса, что повышает прочность шины при транспортировке тяжелых грузов.
Шина показывает прекрасную управляемость для коммерческой покрышки на любой дороге, сохраняя при этом низкий уровень шума. В шине применяется новый четырехгранный шип, демонстрирующий сбалансированное сцепление на разных покрытиях.
 

 

 

 

Bridgestone Blizzak DM-V2

Новая нешипованная покрышка японской компании, предназначенная для внедорожников и кроссоверов, заслужило одобрение специалистов. При ее разработке основной акцент делался на сцепные свойства на льду. Кардинально улучшить их конструкторам компании удалось за счет применения микропористой резиновой смеси Multicell Comp'd нового поколения. Эта резина в сочетании с дренажной системой, в виде диагональных канавок перекрестной формы, практически полностью удаляет водяную пленку с поверхности льда. Поэтому сцепные свойства покрышки оказались выше всяких похвал. Кроме того, если на шинах прежнего поколения микропоры начинали эффективно работать лишь после обкатки в тысячу километров, то на новых Blizzak DM-V2 их превосходная работа видна уже через первые 150 км пробега. Помимо резиновой смеси, конструкторы Bridgestone доработали также рисунок протектора шины, что положительно сказалось на управляемости, и применили дополнительные грунтозацепы в плечевых зонах для улучшения проходимости в глубоком снегу. В общем, на эту шину стоит обратить внимание, если рассматривается вариант шины без шипов.


 

Continental VikingContact 6

 

Нешипованная покрышка, пришедшая на смену одобренной многими автолюбителями шине VikingContact 5, предназначена для легковых автомобилей и кроссоверов,
Зимние шины Continental давно пользуются уважением автовладельцев в северных странах и не напрасно. Новая модель ContiVikingContact 6 изготавливаются из мягкой резиновой смеси, выдерживающей низкие температуры без потери качества сцепления с дорогой, и предназначена, по уверению производителя, для суровых зим. Асимметричный рисунок протектора поделен на три части: двойные блоки с наружной стороны шины принимают на себя нагрузку в поворотах; средний участок с особым рисунком и ламелями должен обеспечивать надежный контакт на льду; внутренняя часть шины выполнена таким образом, чтобы вогнутые внутрь блоки протектора и глубокие канавки, расположенные между ними, создавали эффект трения снега о снег и увеличивали таким образом внедорожные качества автомобиля. Еще одним новшеством стало применение многоступенчатых ламелей с небольшими перемычками. Эти перемычки не позволяют ламелям сближаться при нагрузке, наполняются снегом, а шина в итоге эффективнее работает на снегу и становится гораздо устойчивее при торможении.

 


 

Kumho WinterCraft Ice Wi31

 

Шины Kumho Wi31 пришли на смены хорошо известным шинам  Kumho KW22.
По новым европейским правилам количество шипов в шине уменьшено, что потребовало от производителя разработать новую концепцию ошиповки. Чтобы шины не потеряли в сцепных характеристиках, шипы теперь расположены не только в плечевых зонах, но и в центральных блоках протектора. Это сделало шину более предсказуемой в управлении на больших скоростях на скользкой дороге. Шипы теперь имеют более надежное крепление за счет увеличения жесткости блоков протектора, а сами блоки стали более крупными в плечевых зонах, что не могло не сказаться на проходимости и устойчивости шины на снегу. Новая дренажная система быстрее выводит влагу из пятна контакта шины с дорогой, что улучшило характеристики шины на мокрой поверхности.
 


Дата публикации: 11.11.2014
Вернуться к списку статей

       
       
   

Режим работы магазина:
Пн-Пт : с 10 до 18 часов
Сб, Вс - выходной

Прием заказов на сайте:
Круглосуточно

Пункт выдачи заказов:
СПб, ул. Седова, дом 1
Пн-Пт : с 12 до 20 часов
Сб: с 12 до 18 часов
Вс: выходной
Наш шиномонтажСПб, улСедова, дом 1

 
       

 

 

Производители
Подбор ДИСКОВ по типоразмеру
Производители:
Диаметр:
PCD:
Вылет (ET):
Подбор дисков по автомобилю

Подбор ШИН по типоразмеру
Размерность:  /  R
Производитель:
Сезонность:
Тип:
Подбор шин по автомобилю

Телефон 8 (812) 715-55-77

E-mail telega-10@yandex.ru

РЕЖИМ РАБОТЫ МАГАЗИНА:

ПН-ПТ:С 10 ДО 18 ЧАСОВ

СБ-ВС: ВЫХОДНОЙ

ПРИЕМ ЗАКАЗОВ НА САЙТЕ:

КРУГЛОСУТОЧНО

ПУНКТ ВЫДАЧИ ЗАКАЗОВ:

СПБ, УЛ. СЕДОВА, ДОМ 1

ПН-ПТ:С 12 ДО 20 ЧАСОВ

СБ: С 12 ДО 18 ЧАСОВ

ВС: ВЫХОДНОЙ

СПБ, УЛ. СЕДОВА, ДОМ 1