8 (812) 715-55-77
Диски
Шины

Классификация дисков

Стальные штампованные колеса

Следует отметить, что стальные штампованные диски ведущих мировых производителей по весу приближаются к литым дискам, предназначенным для тех же автомобилей. Тенденция к снижению массы колеса обусловлена тем, что при этом улучшаются условия работы подвески автомобиля, плавность хода, управляемость, тормозная и разгонная динамика.
Обычные стальные сварные колеса состоят из штампованных из листа диска и обода, изготовленным методом прокатки. Они относительно не дороги, но имеют повышенный вес и подвержены деформациям при ударах, что может проивести к стравливанию давления из шины. Кроме того, такие колеса имеют скромный дизайн и многие владельцы вынужденны украшать их декоративными колпаками.
Стальные диски, точнее, их части, штампуют из листа, а потом эти части соединяют сваркой. Получается придельно дешево и достаточно качественно - именно поэтому подавляющее большинство автомобилей на заводском конвейере оснащают стальными.
 
Достоинства:
- невысокая цена;
- довольно высокая прочность и возможность восстановления даже в случае очень сильного смятия закраин.
 
Основные недостатки:
- большая масса;
- невысокая точность изготовления (а значит, возможны проблемы с балансировкой) и устаревший дизайн;
- невысокая коррозионная стойкость, во многом обусловленная качеством покрытия. При этом самая низкая коррозионная стойкость у дисков, покрытых эмалью и электрофорезом.
 
Легкосплавные колеса
Сплавы на основе алюминия наиболее распространены в качестве материалов, используемых для изготовления колес. Реже используются более дорогие магниевы материалы.
 
Легкосплавные диски по многим свойствам лучше стальных. Они допускают любые игры с дизайном, у них высочайшая точность изготовления, они прекрасно отводят тепло от тормозного узла, но главное - они легкие( чем легче диски, тем меньше общая масса неподрессоренных частей автомобиля, а значит, тем лучше. Это общие достоинства. Уточненно же судить об их плюсах и минусах можно, лишь учитывая, каким способом и из какого именно сплава они сделаны - тут много нюансов, колесо колесу рознь.
 
По способу изготовления диски делятся:
- литые
- кованые
 
Льют и куют диски из алюминиевых и магниевых сплавов. Если расположить легкосплавные диски в порядке "от минуса к плюсу" по чисто техническим параметрам, то ряд будет таким: литой магниевый(легкий, но капризный быстро растрескивается), литой алюминиевый(нормальный по совокупности качеств), кованый алюминиевый (прочный и легкий) и кованый магниевый (сверхпрочный и легкий). Но при выборе дисков, понятно, не только технические параметры играют роль. Советуем сразу отбросить крайности: магнивые диски, как литые, так и кованые - большая редкость, их, как правило, делают только на заказ для спортивных машин.
 
Литые колеса
 
 
Литые колеса получают заливкой расплавленного металла в форму с последующим протачиванием посадочных поверхностей и сверлением отверстий после охлаждения полученной заготовки. Литые диски менее прочны, чем кованые, поэтому имеют достаточно толстые стенки. Кроме того, в процессе производства возможно появление скрытых пор и раковин.
Литые диски имеют зернистую внутреннюю структуру металла. Такие диски, из-за своей внутренней структуры имеют некоторые недостатки, так как при длительной эксплуатации с большой тряской в металле происходит накопление большого числа микротрещин, которые в последствии, при сильном ударе, могут привести к расколу диска.
 http://www.autoexpert.in.ua/files/lexicon/wheel/disk_legkosplav.png

 

Кованые колеса

 

Кованые колеса получают методом объемной штамповки с последующей механической обработкой на специальных токарных станках (обрабатывающих центрах). Кованые диски дороже, но прочнее и легче литых.

Главное преимущество колес из легких сплавов перед стальными, кроме меньшей массы, – точность изготовления (их биение не превышает 0,15 мм, в отличие от 1,5–1,8 мм у стальных). Особенности технологии изготовления дисков из легких сплавов позволяют придать им самую разнообразную форму, улучшающую внешний вид автомобиля.

Дизайн дисков, а также свойства алюминиевых сплавов способствовали внедрению колес с большим посадочным диаметром обода (17–22 дюйма) и мощных тормозных механизмов.
Ковка обеспечивает исключительно высокую прочность и жесткость конструкции. Кованый диск держит сильнейшие удары; в крайнем случае он не лопается, как литой, а гнется без образования трещин. Кроме того, он очень легкий.
Коррозионная стойкость кованого диска значительно выше, чем литого, а значит ниже требования к защите поверхности. Если бы не высокая стоимость, обусловленная сложностью технологии, кованые диски, наверное, давно бы вытеснели все остальные - по большенству характеристик кованым нет равных.

 

 

       
       
   

Режим работы магазина:
Пн-Пт : с 10 до 18 часов
Сб, Вс - выходной

Прием заказов на сайте:
Круглосуточно

Пункт выдачи заказов:
СПб, ул. Седова, дом 1
Пн-Пт : с 12 до 20 часов
Сб: с 12 до 18 часов
Вс: выходной
Наш шиномонтажСПб, улСедова, дом 1

 
       

 

 

Производители
Подбор ДИСКОВ по типоразмеру
Производители:
Диаметр:
PCD:
Вылет (ET):
Подбор дисков по автомобилю

Подбор ШИН по типоразмеру
Размерность:  /  R
Производитель:
Сезонность:
Тип:
Подбор шин по автомобилю

Телефон 8 (812) 715-55-77

E-mail telega-10@yandex.ru

РЕЖИМ РАБОТЫ МАГАЗИНА:

ПН-ПТ:С 10 ДО 18 ЧАСОВ

СБ-ВС: ВЫХОДНОЙ

ПРИЕМ ЗАКАЗОВ НА САЙТЕ:

КРУГЛОСУТОЧНО

ПУНКТ ВЫДАЧИ ЗАКАЗОВ:

СПБ, УЛ. СЕДОВА, ДОМ 1

ПН-ПТ:С 12 ДО 20 ЧАСОВ

СБ: С 12 ДО 18 ЧАСОВ

ВС: ВЫХОДНОЙ

СПБ, УЛ. СЕДОВА, ДОМ 1